Японская компания Kao начала продажи в России линейки продуктов марки Biore. Название брэнда составлено из двух слов греческого языка Bios (жизнь) и Ore (насыщенный). На рынке на данный момент будут представлены три вида косметических средств Biore: муссы для умывания (для нормальной и комбинированной кожи; для проблемной кожи с акне), гели для душа в трех вариациях (“Мягкая свежесть”, “Райский бриз” и “Изысканное удовольствие”), салфетки для снятия макияжа с увлажняющей сывороткой.
Особенностью муссов для умывания Biore является использование технологии SPT (Skin Purifying) от Kao. Она минимизирует вымывание увлажняющих компонентов из кожи во время умывания. Особенность увлажняющих салфеток Biore – в их состав входит “увлажняющая эссенция”, которая после протирки оставляет кожу увлажненной.
По данным Intage за 2014 г., по продажам средств для умывания лица, снятия макияжа, моющих средств для тела, мужских средств для умывания лица и т. д. Biore занимает первое место в Японии. Как сообщили представители компании, производитель хочет посмотреть, как будет воспринят новый брэнд на российском рынке. Если результаты будут положительными, то вполне возможно, что брэнд Biore расширит ассортимент в России. (cosmetology-info.ru/Химия Украины и мира)