По итогам I квартала компания “Газпромнефть – смазочные материалы” увеличила продажи в России моторных масел премиум-класса, в том числе под брэндом G-Energy, на 23% по сравнению с аналогичным периодом 2014 г. – до 32 тыс. т. Всего на внутреннем рынке компания реализовала 73 тыс. т масел, что на 24% превышает показатель 2014 г.
В настоящее время “Газпромнефть-смазочные материалы” имеет около 250 одобрений на продукцию от ведущих российских и зарубежных производителей. Компания постоянно совершенствует качество продукции, чему способствует проведение тестов масел и технических жидкостей в экстремальных условиях ралли-рейдов.
“Стратегия компании “Газпромнефть – смазочные материалы” направлена на завоевание прочных позиций на российском рынке, а также развитие новых производственных технологий. Для этого мы делаем ставку на инновации и новые подходы как в технологических процессах, так и в маркетинге. Благодаря этой работе продукция компании сегодня успешно конкурирует с маслами известных марок, не уступая им по качеству”, – говорит Александр Трухан.
ООО “Газпромнефть – смазочные материалы” специализируется на производстве и реализации масел, смазок и технических жидкостей. Располагает 5 площадками в России, Италии и Сербии. Ассортимент включает более 400 наименований масел и смазок для всех секторов рынка (свыше 1000 товарных позиций). Общий объем производства составляет более 500 тыс. т высококачественных масел, смазок и технических жидкостей в год. Компания “Газпромнефть-СМ” занимает 14% рынка смазочных материалов России, а также работает на рынках стран Евросоюза, Украины, Беларуси, Казахстана, стран Центральной Азии и Ближнего Востока. Всего продукция компании представлена более чем в 50 странах. Компания производит масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей, трансмиссионные и гидравлические масла, индустриальные масла, сервисные продукты и охлаждающие жидкости под брэндами G-Energy и Gazpromneft, судовые масла под брэндом Техасо. (himonline.ru/Химия Украины и мира)