В сегменте “зеленых” ингредиентов появился еще один перспективный игрок. После приобретения в 2011 г. Active Organics, производителя “зеленых” ингредиентов, компания Lubrizol завершила процесс интеграции брэнда в ее портфолио и начала продвижение новой линейки по принципу “зонтичного” брэнда компании.
Основной вклад в предложение Lubrizol приобретение Active Organics вносит по направлению ботанических экстрактов, которое становится сегодня ощутимым конкурентным преимуществом в борьбе за право считаться инновационным производителем в сегменте “зеленых” решений. Брэнды Active Organics дополнят биотехнические и пептидные решения испанского производителя Lipotec, приобретенные Lubrizol в 2012 г. Включение брэндов обеих компаний в предложение Lubrizol позволит компании создать полный спектр зеленых технологий от ингредиентов и формул до прикладных решений.
Согласно данным Lubrizol, новая платформа будет основываться на таких направлениях, как ботанические экстракты Actiphyte, ингредиенты для парфюмерии Aromaphyte, отшелушиватели Actiscrub, ингредиенты из алоэ Activera, а также направление продвинутых технологий Advanced Botanical Ingredients. Таким образом, сфера экспертизы компании расширится до включения полимерных технологий, биохимически-активных компонентов и ботанических экстрактов по всем трем главным семействам брэндов, входящих в нее. Основным сегментов приложения предлагаемых технологий называется сегмент ухода за кожей.
Lubrizol Corporation – группа компаний, входящая в холдинг Berkshire Hathaway company инвестиционного гуру Уоррена Баффета. (cosmetology-info.ru/Химия Украины и мира)