За последний год прибыль и капитализация компаний, занимающихся производством шин, значительно увеличились вследствие падения цен на нефть. На увеличении рентабельности сказалось и снижение стоимости сырья, и увеличение продолжительности поездок благодаря подешевевшему бензину.
На производство одной шины, по данным Ассоциации производителей резины, требуется почти 32 л нефти, цена которой снизилась с 2014 г. на 51%. В результате рентабельность отрасли выросла, по оценке Bloomberg Intelligence, до 27,5%, что является максимальным для нее показателем за 15 лет. Спросу на шины способствует и увеличение активности автомобилистов, которые стали проводить больше времени в поездках. В частности, американские водители, по данным Минтранса США, в мае наездили 442,73 млрд. км, превзойдя прежний рекорд августа 2008 г., установленный перед началом глобального финансового кризиса. (РБК/Химия Украины и мира)