По итогам 9 месяцев “Уралхимпласт” значительно увеличил прибыль по ключевым для компании видам продукции: синтетическим смолам для строительства, деревообработки, металлургии, машиностроения и других отраслей промышленности. Компания утвердила стратегию, направленную на существенное расширение товарного портфеля в данных сегментах. Стратегией также предусмотрен выход на новые высокодоходные рынки.
С учетом запланированного топ-менеджмент принял решение сконцентрировать максимальные усилия на дальнейшем развитии бизнеса синтетических смол и рассматривает возможность выхода из непрофильного направления – пластикатов ПВХ. В связи с этим на текущем этапе компания предлагает участникам рынка ПВХ пластикатов различные варианты партнерства: трансфер технологий, продажа оборудования, аренда или продажа производственного актива с дальнейшей его эксплуатацией в качестве резидента химического парка «Тагил» или другие варианты.
“Уралхимпласт” специализируется на выпуске синтетических смол, конструкционных и специальных пластиков, ПВХ-пластикатов и компаундов, полиэтиленполиаминов, формалина, фенопласта, фторопласта, проппантов. (ОАО «Уралхимпласт»/Химия Украины и мира)