В начале октября Ташкент посетили представители парфюмерно-косметического брэнда Латвии “Дзинтарс” – технический директор компании Алексей Григорьев и руководитель экспортного отдела Екатерина Кочеткова. Здесь они провели переговоры с представителями АО “Узкимесаноат”.
“На встрече с председателем АО “Узкимесаноат” Норматом Ибрагимовым, а также с ведущими специалистами компании мы обсуждали возможности создания совместного производства на территории Узбекистана, – рассказал технический директор компании “Дзинтарс” Алексей Григорьев. – Планируемый результат – выпуск изделий косметической и парфюмерной продукции”. По словам представителя латвийской делегации, техническая и организационная сторона такого сотрудничества обсуждалась в течение последних нескольких месяцев.
“Пока эти отношения на начальной стадии. Но встреча была продуктивной. Мы выслушали предложения с узбекской стороны и поделились своим видением сотрудничества. При этом с обеих сторон была предоставлена подробная информация. Так что могу сказать, что на данной стадии состоялся продуктивный обмен предложениями. Сейчас мы намерены по возвращению ознакомить с ними руководство нашей компании и детально разрабатывать план дальнейшего развития сотрудничества”, – сообщил Алексей Григорьев.
Говоря о сырье для выпуска продукции в Узбекистане, он отметил, что продукция “Дзинтарс” емкая по своему составу. “Любой даже самый простой продукт, например шампунь, содержит 20 и более компонентов. И для обеспечения качества продукции мы покупаем их у ведущих поставщиков, чьими услугами пользуются и другие известные европейские брэнды парфюмерно-косметической продукции. В перспективе этим сырьем мы будем обеспечивать и производство в Узбекистане”, – добавил технический директор “Дзинтарс”.
Торговая марка “Дзинтарс” – известный латвийский брэнд, завоевавший авторитет на мировом косметическом рынке. Компания специализируется на производстве натуральной косметики и парфюмерии и уверенно лидирует по объемам продаж в Прибалтике. На предприятии работает около 400 сотрудников. Компанией создан собственный центр для разработки парфюмерной продукции и косметических средств. В специализированных лабораториях, исследовательских центрах вся продукция, созданная на сырьевой базе фирмы на территории Евросоюза с европейским качеством, проходит строжайший контроль и сертификацию. В компании постоянно ведутся маркетинговые исследования рынка парфюмерии и косметики, разработка новой продукции, парфюмерных композиций для отдушки продуктов, разработка оформления продукта и тестирование на всех этапах – от разработки до продажи. Ассортимент в настоящее время составляет более 350 наименований косметических средств. Это, в частности: парфюмерия, декоративная косметика, косметические средства по уходу за лицом, волосами и телом, биокосметика и другие косметические средства. Продажи товара осуществляются в более чем 20 странах. (UzDaily.uz/Химия Украины и мира)