ОАО “НК “Роснефть” в навигационный период 2015 г. повысила эффективность транспортировки нефтепродуктов по внутренним водным путям РФ благодаря внедрению новых маршрутов перевозок и, как следствие, снижению логистических расходов. Переориентация направлений отгрузки на более низкозатратные маршруты является основным приоритетом компании в области логистики перевозок.
Добавление альтернативных направлений транспортировки речным транспортом способствует увеличению объема перевозимых грузов, и, в конечном итоге, улучшает экономику продаж нефтепродуктов. Расширение географии транспортировки стало возможным в том числе благодаря закрытию сделки по приобретению судоходных активов группы Pietro Barbaro в России (100% группы “Прайм Шиппинг”).
Помимо основных направлений перевозки темных и светлых нефтепродуктов Самарской группы НПЗ и Саратовского НПЗ в порт Кавказ была начата транспортировка вакуумного газойля производства Ачинского НПЗ из порта Нижнекамск, ВГО и СМТ из порта Жигулевск, а также расширена география перевозки бункерных мазутов, в том числе в порт Санкт Петербург. В целях повышения эффективности использования собственного флота компания также планирует продолжить работу судов “Прайм Шиппинг” в межнавигационный период на перевозках нефтепродуктов в Азово-черноморском бассейне. При этом компания планирует использование флота для перевозок грузов других производителей, что позволит расширить портфель клиентов и максимизировать прибыльность актива, следует из пресс-релиза. (Rcc/Химия Украины и мира)