Производство шин в Индии, по данным Ассоциации производителей автомобильных шин (ATMA), заметно сократилось за первую половину 2015 фин. года (с апреля по сентябрь 2015 г.). Прежде всего речь идет о грузовых шинах и шинах для легкого коммерческого транспорта.
Как заявил председатель ATMA д-р Рагхупати Сингхания, из-за того, что на сегмент грузовых шин приходится около 55% прибылей индустрии, ситуация оказала крайне негативное воздействие на производителей. Сингхания отметил, что за последние несколько лет индийские шинные компании вложили значительные средства в создание новых мощностей, которые теперь простаивают, а значительная часть продаж на шинном рынке страны, особенно в сегменте грузовых/автобусных шин, приходится на дешевый импорт из Китая.
Производство грузовых шин сократилось по сравнению с аналогичным периодом 2014 г. на 2%, шин для легкого коммерческого транспорта – на 14%. В сегменте шин для легковых автомобилей тоже наблюдается невеселая для местных производителей картина: объемы производства выросли всего на 7%, при этом объемы продаж на рынке за счет дешевого импорта увеличились более значительно, утверждают эксперты. (Rcc/Химия Украины и мира)