Компания Nexen не так давно начала строить свой первый европейский завод в Чехии, что говорит о серьезных намерениях корейского производителя в плане усиления позиций на рынке Старого света. Новое производство должно быть пущено в 2018 г., а пока Nexen представила в Европе 2 новые шины под брэндом Roadstone, нацеленные на эконом-сегмент и ставшие первыми моделями новой линейки под названием Eurovis, говорящим о том, для какого региона она предназначена.
На Пиренейском полуострове дистрибутором шин Roadstone является Grupo Andres, в компании отметили, что “европейские водители стремятся найти для себя шины, которые отличаются низкой ценой, но при этом обладают характеристиками, которые до этого были свойственны только премиум-шинам, шины Roadstone оптимально подходят для удовлетворения этого спроса”.
В Grupo Andres добавили, что пока что шины Roadstone для Европы будут производиться на открытом в 2012 г. заводе в Южной Корее, а к концу 2016 г. будут представлены новые зимние и всесезонные шины. Grupo Andres предлагает легковые шины Roadstone по ценам от EUR20 до EUR97 за штуку, шины для внедорожников стоят от EUR43 до EUR133, для коммерческих автомобилей – от EUR33 до EUR63. Первой новинкой из новой линейки стали шины Roadstone Eurovis HP01, предназначенные для городских и семейных автомобилей и созданные с акцентом для безопасности и долговечности.
Увеличить срок службы у корейских инженеров получилось за счет оптимизации распределения давления в увеличенном пятне контакта, которое также помогло повысить общий уровень сцепления. “Благодаря новому дизайну шины изнашиваются более равномерно и при этом гарантируют отличное сцепление на любых типах покрытия в течение теплого сезона”, – отметили в Nexen. На долговечность также позитивно повлиял новый состав резиновой смеси, повысивший устойчивость шин к нагреву и истиранию – благодаря оптимальному распределению частиц полимеров в компаунде снижается выделение тепла и увеличивается эксплуатационный ресурс покрышек. Разработчики особое внимание уделили улучшению эффективности торможения за счет увеличения жесткости протектора в местах соединения блоков.
Следующая новинка получила название Roadstone Eurovis Sport 04, ее производитель относит к категории шин класса UHP. Данные шины обладают улучшенными составом резиновой смеси и асимметричным рисунком, которые, как заявляют в Nexen, существенно повысили сцепление на мокром покрытии. Новые технологии, такие как POS (Profile Optimization Simulation) и HES (Hydro Evacuation Simulation), позволили улучшить управляемость и на сухой, и на мокрой дороге, а оптимизация профиля и компаунда помогла снизить сопротивление качению. (Rcc/Химия Украины и мира)