ООО “Газпромнефть-Региональные продажи” по итогам 2015 г. реализовало мелким оптом 14,3 млн. т нефтепродуктов, что на 3% выше показателя 2014 г. Предприятие снабжает топливом 35 регионов России, включая труднодоступные территории Крайнего Севера, потребителями нефтепродуктов являются строительные, промышленные, транспортные, сельскохозяйственные, металлургические, нефтегазовые компании, а также сети автозаправочных станций. Строгий контроль качества осуществляется на всех этапах реализации бензинов и дизельного топлива.
Минувший год доказал востребованность комплексной клиентской услуги доставки нефтепродуктов, которую топливный оператор вывел на российский рынок в августе 2014 г.
“В 2016 г. компания продолжит создавать клиентские решения, максимально приближенные к конечному потребителю, – отметил генеральный директор “Газпромнефть-Региональных продаж” Валерий Ледовских. – Продолжится оптимизация товаропроводящей сети, в том числе благодаря использованию новых нефтебаз. Будет расширена география присутствия, усовершенствована линейка сервисов. Ресурс для качественных изменений и сохранения эффективности у бизнеса есть”. (Rcc/Химия Украины и мира)