Агентство Wellhead разработало дизайн упаковки для продукции “Feet Comfort” зонтичного брэнда обувной косметики “Salton” компании Upeco. Это линия средств, созданная для комфорта ног во время и после ношения обуви.
На момент пуска проекта существовала небольшая линия под ТМ “Salton”. Это средства для комфортного ношения обуви, ориентированные только на женщин: гелевые изделия для комфорта ног в обуви и дезодорирующие средства для ног, которую было решено вывести в отдельный суббрэнд “Salton Feet Comfort” для дальнейшего развития в смежной категории “Средства для ног” от мастер-брэнда.
Сложность проекта была в том, что при разработке дизайн-концепта упаковки нужно было решить несколько задач: развести продукты по линейкам (это женская линия “For Lady” и появившаяся в продаже “Protection Line” – линия средств для ног, направленная на устранение и профилактику особо острых проблем), учесть принятый цветовой код в категории, а также максимально показать функционал и ключевые преимущества продукта.
В итоге появился дизайн-концепт с единой фирменной графикой в иллюстрациях – растительными мотивами, плоскими цветами и контурами. Общий цветовой код – мятно-зеленый, ассоциирующийся со свежестью и натуральностью, с дополняющими цветами для большего контраста и разделения продуктов в линейке. Дополнительно в дизайн были добавлены две плашки – для RTB и для идентификатора категории средств для ног; разработаны клеймы для каждого продукта, чтобы проинформировать потребителя за счет чего работает средство и повысить уровень доверия к продукту со стороны покупателей. (Ruhim/Химия Украины и мира)