Марка средств защиты от насекомых MOSQUITALL появилась на российском FMCG-рынке в 1998 г. Ядром потребительской аудитории были выбраны женщины с маленькими детьми в возрасте от 1 до 5 лет. Производитель делал ставку на безопасность продукции для здоровья ребенка, которой руководствуется большинство мам при выборе средства от комаров. К 2011 г. ассортимент брэнда MOSQUITALL существенно расширился: помимо репеллентов в его состав вошли инсектициды и седативные средства для устранения последствий укусов насекомых – всего около 50 наименований. Сложность присутствия в ассортиментном портфеле репеллентов и инсектицидов заключается в том, что ожидания потребителей по отношению к этим товарным категориям диаметрально противоположны. Репелленты, которые наносятся непосредственно на кожу и отпугивают насекомых, в первую очередь должны быть безопасными для человека. А инсектициды, уничтожающие насекомых, – эффективными. Основные конкуренты решают эту проблему, выделяя данные товарные категории в самостоятельные торговые марки: Раптор и Gardex (UPECO), Raid и OFF (SC Johnson).
Прежняя платформа брэнда, которую транслировал мультяшный малыш, не соответствовала потребительским предпочтениям не только в отношении инсектицидов, но и в отношении отдельных репеллентных групп брэнда. За более действенными средствами потребитель уходил к брэндам-конкурентам. Стало очевидным, что ассортимент средств MOSQUITALL имеет и должен объединять в брэнд-коммуникации такие функциональные преимущества, как безопасность для здоровья человека и эффективность отпугивания и уничтожения насекомых. Эффективность и безопасность – аналогичный потребительский инсайд – имеют безрецептурные лекарственные средства, продающиеся в аптеках. Эта ссылка оказалась наиболее удачной и легла в основу позиционирования и коммуникационной концепции брэнда. Новый брэнд MOSQUITALL в сознании потребителя должен стать носителем экспертного мнения в области эффективной защиты и уничтожения насекомых. В результате комплекса работ, проведенных агентством BoxSide, был оптимизирован ассортиментный портфель брэнда MOSQUITALL, выработано новое позиционирование брэнда, создана новая брэнд-персоналия, разработаны креативная и коммуникационная концепции. Полностью изменена система визуальной и вербальной идентификации брэнда.
Новое позиционирование MOSQUITALL – специализированный брэнд с универсальным ассортиментом профессиональных средств комплексной защиты и борьбы с насекомыми и с последствиями от их укусов. В рамках создания системы идентификации брэнда специалисты агентства BoxSide разработали дизайн и модели промышленных образцов фирменных электрофумигаторов брэнда MOSQUITALL, которые дополнили аутентичность брэнда.
В мае 2013 г. состоялся перезапуск брэнда на территории России и стран СНГ. (Ruhim/Химия Украины, СНГ, мира)