Производитель краски Tikkurila открывает магазин по продаже краски для строительных бригад. Своя розница позволит компании увеличить объемы продаж и прибыль.
Дочерняя компания финского производителя краски Tikkurila открывает первый магазин под брэндом Profe Shop в Петербурге. Площадь магазина – 300 кв. м. ООО “Тиккурила”, оборот которого в 2011 г. составил 7,8 млрд. руб., а доля на российском рынке декоративных красок – 18%, планирует открытие торговых точек Profe Shop во всех крупнейших городах России. Новая сеть будет ориентирована на сегмент b2b (торговля для бизнеса) и позволит реализовать максимально широкий ассортимент лакокрасочной продукции – 400 наименований против 180 в обычном строительном гипермаркете.
Помимо Profe Shop недавно компания открыла в Петербурге фирменный розничный магазин “Студия цвета”. Этот проект также будет тиражирован в крупных городах России. “Мы удовлетворены работой наших партнеров в DIY-сегменте и среди обычных строительных магазинов, а новые форматы b2c и b2b – это решение, которое призвано удовлетворить запрос на комплексное обслуживание в одном месте”, – комментирует Евгений Евтушенко, коммерческий директор ООО “Тиккурила”. (Деловой Петербург/Химия Украины, СНГ, мира)