Брэндинговое агентство Clеver выполнило разработку нового фирменного стиля торговой марки “Ярославские краски”, введенной на рынок в 1999 г. Лозунгом обновленной концепции брэнда была выбрана фраза “Стало лучше!”. Креаторы преследовали цель “омолодить” целевую аудиторию брэнда, перейти от консервативного образа к современному, провести рестайлинг “Ярославских красок”, который позволит коммуницировать с более широким диапазоном аудитории – 35-50 лет со средним уровнем дохода и выше. Обновленный логотип брэнда (летящий голубь), знакомый по старому варианту этикетки, появился в более легком, современном дизайне. Упаковка символизирует полет, динамику, в целом отражая общую идею изменений к лучшему.
“Перед нами стояло несколько сложных задач, – отметил креативный директор Clеver Бенжамин Бенимана. – Во-первых, необходимо было разработать айдентику, отражающую идеи новой коммуникации “Стало лучше”. Во-вторых, разработать особую архитектуру брэндов: объединить несколько суббрэндов вокруг флагманского брэнда “Ярославские краски”, но при этом максимально сохранить идею и узнаваемость предыдущего дизайна каждой торговой марки. В-третьих, важно было подчеркнуть глубокие традиции и лидерство компании в этой отрасли”.
По словам Бенжамина Бенимана, образ поднимающихся в небо голубей олицетворяет новую философию “Стало лучше”, а силуэт крыши является метафорой уютного, обустроенного дома, а также символом компании.
“Разработанная агентством система дифференциации суббрэндов позволяет гибко и легко выстроить широкую ассортиментную линейку разных категорий и разной ценовой сегментации, что также дает возможность облегченного управления как в оптовой, так и в розничной продажах”, – добавил Бенжамин Бениман.
Ощущение “бодрости” брэнда передается благодаря появившимся на упаковке героям, людям “из жизни”, которые напрямую обращаются с пространства упаковок к потребителю. С помощью небольших цитат-подсказок герои помогают выбрать материал для определенной поверхности и условий использования, дают полезные советы по применению – делятся опытом, как с помощью “Ярославских красок” они быстро и легко сделали свой дом лучше.
Особое место в обновлении упаковки занимает рестайлинг подлинейки торговой марки “PREMIA”. Новый дизайн банки выглядит максимально экологично. А новая упаковка продукта “СпецНаз” лучше подчеркивает его специфическую “миссию” – защитить поверхности разных свойств и материалов от неблагоприятных факторов. (Sostav/Advis/Химия Украины, СНГ, мира)