Объемы продаж, а также операционная и чистая прибыль Yokohama в 2013 г. достигли рекордного уровня второй год подряд. В Yokohama отмечают, что рост финансовых показателей стал возможным благодаря восстановлению шинного рынка в Северной Америке и Китае, а также хорошему спросу на зимние покрышки в Японии. Выручка увеличилась за счет существенных продаж нешинной продукции, такой как шланги высокого давления, а также благодаря низким ценам на сырье и ослаблению иены по отношению к доллару. Чистая прибыль выросла на 7,3% до 35 млрд. иен ($343 млн.), операционная прибыль – на 14% до 56,6 млрд. иен ($555 млн.), продажи – на 7,5% до 601,6 млрд. иен ($5,9 млрд.). Руководство подтвердило намерение увеличить годовые дивиденды с 2 до 22 иены (с $0,02 до $0,2).
Операционная прибыль шинного подразделения Yokohama увеличилась на 6,1% до 46 млрд. иен ($450 млн.), выручка – на 7,9% до 479,5 млрд. иен ($4,7 млрд.). Рост продаж в Северной Америке и Китае помог компенсировать эффект от слабого спроса в России и Европе, а также от растущей ценовой конкуренции на мировом рынке, отметили в компании. В Японии Yokohama увеличила выручку и в секторе первичной комплектации, и на вторичном рынке. При этом в сегменте OE продажи в натуральном выражении были меньше, чем в 2012 г. Это объясняется тем, что японские компании выпускают все больше экономичных автомобилей, а в ассортименте Yokohama присутствует большое число моделей и типоразмеров для этого сегмента. В 2013 г. цены на вторичном шинном рынке Японии снизились, но компания смогла получить хорошие доходы в сегменте летних шин, а продажи зимних покрышек в стране поставили новый рекорд.
В 2014 г. Yokohama намерена в третий раз подряд показать рекордные результаты. Прогнозируемая чистая прибыль – 37,5 млрд. иен ($367 млн.), операционная прибыль – 63 млрд. иен ($617 млн.), выручка – 647 млрд. иен ($6,34 млрд.). (Rcc/Химия Украины, СНГ, мира)