ООО “Газпромнефть – смазочные материалы”, оператор бизнеса моторных масел “Газпром нефти”, в 2013 г. увеличило продажи масел и смазок на 10% до 492 тыс. т по сравнению с 2012 г. Объем продаж продукции премиум-класса вырос на 7% и составил 229 тыс. т. “Газпромнефть – смазочные материалы” занимает 14% российского рынка масел и первое место по объему производства смазок с долей 16%. Продажи компании в России выросли за счет расширения географии сбыта и заключения контрактов с крупными промышленными предприятиями. На сегодняшний день продуктовая линейка нового брэнда насчитывает более 60 наименований.
Компания в 2013 г. вышла на рынок судовых масел Эстонии и Латвии, что позволило увеличить их продажи в 2,4 раза до более чем 2 тыс. т. Она располагает 5 производственными площадками в России, Италии и Сербии. В портфеле компании – масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей, трансмиссионные и гидравлические масла, индустриальные масла, сервисные продукты и охлаждающие жидкости под брэндами G-Energy и “Газпромнефть”, судовые масла под брэндом Техасо. (ИТАР-ТАСС/Химия Украины, СНГ, мира)