Комиссия Федеральной антимонопольной службы признала недостоверной рекламу крема для рук “Neutrogena” компании “Джонсон & Джонсон”. В отношении рекламодателя ООО “Джонсон & Джонсон” возбуждено дело об административном правонарушении для определения размера штрафа, кроме того, компании предписано прекратить дальнейшее распространение недостоверной рекламы.
Комиссия пришла к выводу, что рекламное утверждение “уникальная норвежская формула увлажняет кожу до десятого слоя эпидермиса” содержит не соответствующие действительности сведения о потребительских свойствах, поскольку основано на неверных данных об эпидермисе человека. В своем решении эксперты основывались на том, что в медицине принято деление эпидермиса человека на 5 слоев. Рекламное утверждение сопровождалось видеорядом, демонстрирующим 10 слоев кожи, которые нумерованы цифрами от единицы до десяти, и сноской, уточняющей, что речь идет только о верхних слоях кожи. Однако уточнение было выполнено мелким нечитаемым шрифтом, отмечается в сообщении антимонопольной службы. (Rcc/Химия Украины и мира)