Руководство компании AkzoNobel планирует упростить подразделение функциональных покрытий. Новая структура, которая будет полностью принята в январе 2015 г., позволит избавиться от “излишней многослойности” глобального менеджмента. Управление бизнесом будет осуществляться через 7 стратегических единиц: морские, металлические, порошковые, защитные покрытия, покрытия со специальными свойствами, для автомобилей и деревянных поверхностей. Руководить ими будет Конрад Кейджзер, член исполнительного комитета. Эти 7 бизнес-единиц сфокусируются на конкретных потребительских сегментах и технологиях, соответствующих им. Расходы, связанные с реорганизацией, оценивают в EUR250 млн.
“После старта новой стратегии в 2013 г. мы пустили процесс реструктуризации всей организации. Запланированное сокращение управленческих слоев не только повысит эффективность принятия решений, но также позволит создать организацию, более ориентированную на клиента, подвижную и прозрачную. Мы считаем эти параметры ключевыми для эффективного ведения бизнеса. Эти меры позволят улучшить рентабельность и достичь поставленных на 2015 г. целей”, – рассказал Тон Бюхнер, главный исполнительный директор AkzoNobel. (ЛКМ портал/Химия Украины и мира)