В октябре компания Kanebo Cosmetics начнет выпуск линейки DEW beaute, обновления старого брэнда средств против старения кожи DEW1. Это будет первым крупным пуском с момента начала череды отзывов продукции по обращениям потребителей и надзорных органов. В июле 2013 г. отбеливатель кожи от Kanebo начал вызывать депигментацию кожи, пострадало около 19000 потребителей, которые использовали продукты японской компании, впоследствии они были отозваны.
DEW beaute будет представлять собой набор средств по уходу за кожей с расширенным антивозрастным эффектом для массового рынка в средней ценовой категории. Лосьон, эмульсия, очистители кожи лица под новой маркой дебютируют в октябре, дальнейшие продукты дополнят линейку позже. Компания заявила, что ритейлеры смогут устанавливать свои уровни цен на нее.
Скандалы с исками по поводу вреда здоровью, причиняемого продукцией, нанесли компании серьезный ущерб. В январе-июне продажи Kanebo упали почти на 10 млрд. иен до 80 млрд. иен. Тем не менее, общегодовая выручка в 180 млрд. иен, как ожидается, повторит прошлогодний показатель. В 2012 г. до возникновения проблемы компания Kanebo зафиксировала объем продаж в около 190 млрд. иен.
Kanebo планирует встретиться по отдельности с некоторыми из 4000 клиентов, которые пострадали от косметики компании, и предложит им компенсации. Из 1000 тех, кто уже воспользовался программой компенсации, 90% показали признаки улучшения состояния кожи. (cosmetology-info/Химия Украины и мира)