По прогнозу аналитиков из Research and Markets, в 2014 г. объемы продаж шин на российском рынке превысят $6 млрд.
За последние 10 лет Россия была одной из самых быстро развивающихся экономик Евразии, такими же хорошими темпами рос доход населения. Несколько ведущих мировых автопроизводителей построил в стране собственные заводы и продолжают наращивать мощности. На фоне роста автомобильного сектора развивался шинный рынок, чему способствовали такие факторы, как рост урбанизации, увеличение потребительской способности и относительно низкий уровень автомобилизации. Сейчас главными игроками в стране являются как глобальные, так и российские компании. В их число входят Yokohama, Nokian, “Нижнекамскшина”, Continental, Pirelli, Bridgestone и т. д.
Рост производства автомобилей, мотоциклов и специализированной техники приводит к увеличению вторичного рынка шин в стране. Чемпионат мира по футболу 2018 г. и вступление России в ВТО, которое должно снизить импортные пошлины на автомобили, также, по мнению экспертов, будут помогать развитию шинной индустрии. (Rcc/Химия Украины и мира)