“РусВинил” стартовал в октябре 2014 г. с выпуска ПВХ на уровне 18-20 тыс. т в месяц. “Начали с наработки марки поливинилхлорида с константой 67, – сообщил Павел Родионов, директор по продажам и маркетингу. – Далее пошла наработка 63-й и 71-й марки”.
К весне предприятие выйдет на мощность в 25 тыс. т ПВХ в месяц. Половину объемов составит 67-я марка, используемая для экструзии профильно-погонажных изделий. Остальные объемы распределятся между ПВХ с константой 57, 63 и 71.
Павел Родионов высказал мнение, что рынок в 2015 г. будет сбалансирован. Импорт практически не потребуется, если только переработчики не захотят продолжить закупки за рубежом для сохранения партнерских отношений. На фоне девальвации, по словам представителя “РусВинила”, потребителям есть смысл переориентироваться на российские потоки сырья. (Rcc/Химия Украины и мира)