В условиях сложной экономической ситуации крупнейшие торговые сети приняли совместное решение по фиксированию цен на отдельные группы социально значимых товаров. К числу таких товаров можно отнести не только продовольственные товары первой необходимости, но и продукцию хозяйственных товаров для дома. В связи с этим компания “Акцент” поддерживает “заморозку” цен и намерена вносить вклад в стабилизацию ситуации на рынке потребительских товаров.
Из ассортимента компании были выделены 6 групп товаров по 5 торговым маркам, отпускные цены на которые заморожены на уровне декабря 2014 г.: мешки для мусора; салфетки для уборки; губки и мочалки для посуды; губки и мочалки для тела; изделия для хранения и приготовления пищи; освежители и чистящие средства. Акция будет проходить с 8 марта по 8 мая.
Поддерживая данную инициативу, ГК “Акцент” уверена, что подобные социально значимые действия помогут стабилизировать положение на потребительском рынке. Фиксируя цену, производители, дистрибуторы и торговые сети не допускают повышения розничной стоимости товаров, что позволит облегчить финансовое состояние большинства потребителей. (Ruhim/Химия Украины и мира)