Декоративная косметика в мировых масштабах продолжит увеличивать объемы реализации как на рынках развитых, так и развивающихся стран. Среднегодовые темпы роста составят с 2014 г. по 2019 г. 4%. По прогнозам аналитиков, глобальный рынок декоративной косметики к 2019 г. должен выйти на новый уровень объемов продаж, говорится в отчете компании RnRMarketResearch.
Цифра, на которой сходятся прогнозы специалистов компании – $47 млрд,, основную долю в которой будет обеспечивать Северная Америка и Европа: факторами роста в этих регионах станут увеличение доли свободно располагаемого дохода, инновации в продуктовых линейках и технологиях. В странах Азиатско-Тихоокеанского региона также прогнозируется увеличение продаж, обусловленное развитием премиального сегмента, а также формированием первичного спроса на некоторые категории продуктов, ранее не востребованные на рынках этих стран. Драйверами роста за пределами Северной Америки и Европы станут Индия и Китай.
Тенденции на рынках развитых и развивающихся стран в целом похожи: потребители хотят исследовать новые, продвинутые продукты с повышенной функциональностью, более продвинутыми формулами и ранее не существовавшими свойствами. Также роль играют растущая лояльность конкретным брэндам, появление продуктов декоративного сектора с ярко выраженными органическими корнями, особенно это актуально для сегментов ухода за ногтями, губами, макияжа для лица и средств ухода за волосами. Особое внимание уделяется направлению продуктов, обеспечивающих создание в результате применения специальных визуальных эффектов.
Лидерами рынка остаются L’Oreal, Estee Lauder, Avon Products Inc, Procter & Gamble, Revlon Group, Alliance Boots, Benefit Cosmetics, Chanel, Chantecaille, Ciate, Clarins SA, Coty SAS, Johnson & Johnson, Lush Cosmetics, Lvmh (Louis Vuitton Moet Hennessy), Maesa, Unilever и Nails Inc. Кроме гигантов на рынке присутствует огромное количество нишевых, и, как правило, сверхпремиальных производителей, однако они все чаще становятся аффилированными с глобальными игроками индустрии. На пул “акул” рынка компаний приходится львиная доля продаж на мировом рынке декоративных средств. При этом в Европе продукты класса масс-маркет ожидаются к росту более высокими темпами, чем премиальные средства.
К 2019 г. существенно вырастет количество новых брэндов в этой области, повысится и роль он-лайн ритейла. (cosmetology-info/Химия Украины и мира)