Продажи Bridgestone Corp. за I квартал упали на 3,5% до $7,5 млрд., в то время как производственная и чистая прибыль снизились на 0,5%, составив $975,3 млн. и $600,6 млн. соответственно. Bridgestone отмечает, что прибыли пострадали из-за ухудшения соотношения продаж товаров различных ценовых категорий, но при этом положительный эффект оказали курсы валют и уменьшение расходов на сырье.
Шинное подразделение Bridgestone сообщило об увеличении за квартал продаж и производственной прибыли на 3,4% до $6,31 млрд. и $917,8 млн. соответственно. Таким образом, операционный коэффициент составил 14,6%.
Штучные продажи легковых, легкогрузовых и грузовых шин Bridgestone выросли в Северной и Южной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе. В Японии продажи значительно снизились, поскольку в связи с введением увеличенного потребительского налога японцы предпочли купить шины в IV квартале 2014 г. Продажи в Северной и Южной Америке упали на 8,1% до $2,38 млрд., а производственная прибыль снизилась на 13,2% до $376,67 млн.
В Северной Америке Bridgestone сообщает о 7%-ном снижении штучных продаж легковых и легкогрузовых шин, в то время как продажи грузовых и автобусных шин остались без изменений по сравнению с аналогичным периодом 2014 г. Продажи на рынке сменных легковых/легкогрузовых шин сократились на 3%, а на рынке шин первичной комплектации возросли на 12%. Продажи грузовых и автобусных шин в сегменте первичной комплектации увеличились на 14%, а на вторичном рынке снизились на 1%. (Rcc/Химия Украины и мира)