ОАО “Омский каучук” перевело закупки товаров, работ и услуг на электронную торговую площадку B2B-Center. С помощью независимой ЭТП компания планирует повысить прозрачность и эффективность закупочной деятельности.
Евгений Заплатин, руководитель отдела снабжения компании, так прокомментировал результаты работы на электронной площадке B2B-Center: “Перевод закупок в электронную форму позволил обеспечить прозрачность всех этапов закупочной деятельности компании. На успешно прошедших торговых процедурах компания может достигнуть значимого экономического эффекта и сэкономить до 10% от первоначальной стоимости товаров или услуг за счет повышения уровня конкуренции среди потенциальных поставщиков. В перспективе для группы компаний актуальным является создание на базе системы B2B-Center собственной корпоративной ЭТП”.
С февраля 2015 г. “Омский каучук” провел на электронной площадке более 90 торговых процедур на общую сумму свыше 280 млн. руб. Специалисты компании предпочитают проводить закупки в форме запроса предложений. Этот вид процедуры предполагает выбор победителя на основании большого числа критериев, что свидетельствует о тщательном подходе компании к выбору поставщиков.
“Проведение закупок в электронной форме, доказавшей эффективность, является показателем качества корпоративного управления в современных компаниях, – прокомментировал событие Алексей Дегтярев, генеральный директор B2B-Center. – Нашу систему используют крупнейшие предприятия химической промышленности России, что обеспечивает для них базу активных поставщиков. Современный интернет-сервис позволяет компаниям не только снизить затраты при проведении закупок, но и автоматизировать весь процесс, а также нейтрализовать сопутствующие риски”.
Через интернет “Омский каучук” приобретает электрооборудование, продукцию металлургической промышленности, контрольно-измерительные приборы, строительные материалы и услуги, а также пожарное оборудование и спецодежду. В ближайшем будущем компания планирует перевести в электронную форму закупки логистических услуг, а также увеличить долю интернет-закупок оборудования, строительных услуг и не основной химии. (INFOLine/Advis/Химия Украины и мира)