Об этом информирует ООО “Юнилевер Русь”. В рамках данного перезапуска будет изменен дизайн упаковки и названия ряда продуктов, а также усовершенствована рецептура антиперспирантов за счет использования революционной формулы Motion sense.
Новый графический дизайн упаковки и новый логотип позволят создать визуально более заметный брэнд-блок Rexona на полке. Новый брэндинг и четко идентифицируемые названия продуктов позволят покупателям сделать навигацию между различными вариантами линеек антиперспирантов максимально удобной и эффективной. Теперь коммуникация на фронтальной части упаковки предельно проста – логотип Rexona, крупное название продукта теперь на русском языке для всех вариантов и уникальное свойство конкретного варианта.
Все продукты обновленной линейки содержат революционную формулу Motion sense с “умными” микрокапсулами свежести. Слово Motion sense теперь является неотъемлемой частью логотипа Rexona. Штрих-коды антиперспирантов Rexona Women останутся без изменений. (Ruhim/Химия Украины и мира)