С сентября 2014 г. по февраль 2015 г. процент потребителей, предпочитающих косметику местного производства, вырос с 15% до 21%, выяснили эксперты Synovate Comcon. Пока россиянки “разбавляют” свои косметички средствами по уходу за кожей и волосами местного производства, декоративную же косметику по-прежнему предпочитают в основном импортную.
Российские производители наиболее сильны в сегментах “косметика по уходу за лицом”, “гель для душа”, “шампунь”, “дезодоранты”, “средства по уходу за волосами”, “средства для укладки волос”. По данным Synovate Comcon, в среднем затраты на женскую декоративную косметику снизились незначительно. На конец 2014 г. это было 1174 руб. за три месяца, а на конец I квартала 2015 г. – 1160 руб. (Ruhim/Химия Украины и мира)