По итогам 8 месяцев барановичский производитель бытовой химии “Бархим” увеличил производство на 20%, экспорт – на 52%, сообщил директор предприятия Евгений Рудой.
Сегодня продукция предприятия поставляется во все страны бывшего Советского Союза, включая государства Балтии. Модернизация производства позволила организовать выпуск всего спектра бытовой химии, обеспечив высокое качество продукции. Торговая сеть “Евроопт” предложила ОАО “Бархим” организовать выпуск линейки моющих средств под собственной торговой маркой (СТМ) Helen. Проект, по словам Евгения Рудого, оказался успешным и для заказчика, и для производителя. Покупатели сети получили стиральные порошки и другие моющие средства должного качества по разумной цене.
Директор ОАО “Бархим” подчеркивает, что сотрудничество с торговыми сетями стабилизирует работу предприятия. Кроме того, работа с розничным оператором обеспечивает своевременность платежей за поставленную продукцию. “Все, что “Евроопт” забирает, сразу оплачивает. По итогам 2014 г. объем производства продукции СТМ Helen составил 23% от нашего объема реализации”, – отметил руководитель предприятия. Примеру “Евроопта” последовали розничные сети из других стран. Сегодня ОАО “Бархим” выпускает продукцию СТМ для литовской сети, российского ретейлера и двух розничных операторов Казахстана.
По словам начальника управления развития СТМ сети “Евроопт” Валерия Савицкого, крупнейший белорусский ретейлер настроен прежде всего на сотрудничество с белорусскими производителями. На сегодняшний день товары местного производства занимают более 50% в ассортименте товаров СТМ “Евроопта”. “Размещая заказы на производство собственных торговых марок в Беларуси, мы не только создаем лучшее ценовое предложение для покупателей, но и занимаемся реальным импортозамещением, вытесняя импорт аналогичными отечественными продуктами высокого качества”, – подчеркнул Валерий Савицкий. (БЕЛТА/Химия Украины и мира)