Американцы доверяют общепризнанным брэндам в сегменте косметики и персонального ухода. Популярный американский журнал Reader’s Digest объявил результаты своего последнего исследования спектра тех косметических брэндов, которым потребители доверяют больше всего. Исследование проводилось на основе изучения мнения 4500 человек и затронуло косметический рынок, а также сегмент средств персонального ухода.
Итоги Most Trusted Brand в продуктовой категории косметика и косметология выглядят так: увлажнитель для лица Olay; краска для волос L’Oreal; шампунь/кондиционер Pantene; зубная паста Crest; дезодорант (мужчины) Old Spice; дезодорант (женщины) Secret; мыло/гель для тела Dove; лосьон для кожи тела Aveeno/Jergens (обе компании заняли первое место). При этом по направлению ритейла в плане косметических продуктов первые места заняли неспециализированные компании: масс-сегмент – Walmart, он-лайн магазин – Amazon, аптека – Walgreens/CVS (обе компании заняли первое место), отели – Hilton/Marriott (обе компании заняли первое место).
Участникам опроса также было предложено ответить, как уровень доверия к брэнду сказывается на их решениях о покупке: 75% признали, что общее доверие к брэнду играет огромную роль – так, отметка на упаковке о победе в рейтинге Reader’s Digest Most Trusted Brands подтолкнула бы к покупке товара-победителя.
Среди прочих смежных с косметической областей также стоит отметить поставщика витаминов и добавок из трав Nature Made, производителя лекарства от простуды NyQuil и от головной боли Tylenol.
Исследование проводится в 7 странах и охватывает 80 товарных категорий. Что касается России, то здесь победители определялись в других категориях – в номинации “уход за волосами” победила “Чистая линия”, “уход за кожей” – Nivea, а под общей рубрикой “косметика” №1 назван брэнд Yves Rocher. (cosmetology-info.ru/Химия Украины и мира)