Со времени открытия первого совместного предприятия в 1990 г. российское подразделение “Хенкель” стало одной из наиболее быстро растущих компаний на рынке. Сегодня “Хенкель” Россия занимает лидирующие позиции в промышленном и потребительском секторах и входит в первую пятерку среди локальных подразделений компании “Хенкель” по объему продаж и доходности.
В России у компании 9 заводов, широкий ассортимент продукции, развитая система логистики. Приверженность “Хенкель” российскому рынку подтверждается активным развитием в регионе: это многомиллионные инвестиции в реальный сектор экономики – современное производство и логистическую инфраструктуру. Только за последние 5 лет компания инвестировала около 180 млн. евро.
“Россия входит в первую пятерку стратегически важных рынков для компании “Хенкель”. За 25 лет наша компания достойно встретила многие изменения на рынке и преодолела не один кризис, – отметил президент “Хенкель” Россия Сергей Быковских. – На протяжении всей нашей истории мы активно инвестировали в открытие новых производств и разработку инновационных продуктов. Сегодня “Хенкель” – одна из лидирующих компаний в России, наш значительный вклад в развитие рынка высоко оценивается его основными игроками. Несмотря на непростую экономическую ситуацию, мы планируем продолжить успешное развитие и верим в перспективы российского рынка”.
Выход на рынок в 1990 г., в крайне сложное для экономики и будущего страны время, было смелым решением со стороны компании. “Хенкель” достойно прошла все кризисные периоды. Постепенный переход от полного импорта к локальному производству, расширение сильного портфеля брэндов позволили “Хенкель” стать одним из лидеров рынка и по праву заслужить доверие российских партнеров.
Усилия компании на российском рынке оценили и потребители. Сегодня практически в каждой семье пользуются продуктами “Хенкель”. Такие известные брэнды, как “Persil”, “Schwarzkopf”, “Loctite”, “Moment” и “Ceresit” удостоены многочисленных наград в России. (Ruhim/Химия Украины и мира)