Группа Estee Lauder облюбовала электронные каналы продаж в Китае и планирует за счет их расширения завоевать местный рынок. Она планирует реализовать продукции через онлайн каналы продаж на сумму, превышающую $1 млрд. в 2016 г. Компания рассчитывает на всплеcк покупательской активности в Китае.
Также онлайн продажи демонстрируют отличную динамику в Северной Америке, где так называемый “Кибер понедельник” (Cyber Monday) в значительной степени простимулировал продажи во II финансовом квартале 2016 г. Фабрицион Фреда, CEO группы, прокомментировал результаты коммерческой деятельности компании, отметив, что продажи в “Кибер понедельник” превзошли прошлогодние на 50%. В Китае в аналогичный день распродаж в сети продажи пяти флагманских сайтов группы через портал Tmall выросли более чем в 2 раза за счет брэндов Estee Lauder и Clinique.
Также компания рассчитывает на продолжение общего роста продаж в Китае за счет выхода на рынки городов так называемого третьего эшелона через торговлю на сайтах. Ставку компания будет делать на макияж и парфюмерию топ-класса. Расчеты руководства компании, скорее всего, окажутся оправданными – рынок онлайн продаж Поднебесной вырос за предшествующий год на 80%, а общее число продаж в сети для Estee Lauder составило 13% от совокупного объема продаж группы в стране. По словам Фреды, электронные и мобильные продажи по итогам II квартала 2016 г. составили 30% всех продаж группы. При этом 36% покупателей пользовались для покупок мобильными терминалами.
Ранее компания сообщила о падении продаж в деньгах на 2% по итогам предыдущего финансового года, что в соответствует $10,78 млрд. по сравнению с $10,97 млрд. в 2014 г. Выручка упала вопреки прогнозам в $2,57 млрд. до $2,52 млрд. При этом органические продажи группы выросли на 3%. (cosmetology-info/Химия Украины и мира)