Компания Isopan, один из мировых лидеров в производстве сэндвич-панелей, объявила о ребрэндинге, представила новый логотип, а также заявила о цели к 2020 г. увеличить объем производства сэндвич-панелей до 20 млн. кв. м в год.
Главным элементом нового логотипа стало изображение штаб-квартиры итальянской промышленной корпорации Manni Group в Вероне. Благодаря современному дизайну, олицетворяющему силу и инновации, здание стало архитектурной достопримечательностью города. Его стеклянный фасад визуально поделен стальными балками на треугольники, переплетение которых напоминает сеть – именно эти элементы нашли отражение в новом логотипе.
“Измененный логотип подчеркивает философию брэнда: наша главная задача – способствовать экологичному развитию строительного рынка. Более энергоэффективные технологии и здания послужат еще не одному поколению людей”, – отметил Алессандро Куомо, директор по маркетингу Manni Group.
Компания Isopan также планирует развитие бизнеса на зарубежных рынках: “Недавно пущенные производственные площадки в России и Мексике, а также те площадки, которые мы проектируем на данный момент в разных точках мира, помогут нам достичь отметку в 20 млн. кв. м сэндвич-панелей к 2020 г.”, – говорит Фаусто Бальдино, генеральный директор Isopan Rus.
Isopan представлена 7 производственными площадками по всему миру, включая новый завод в Мексике. В России компания открыла свой первый завод в сентябре 2015 г. в Волжском (Волгоградская обл.). Среди специальных продуктов и систем компании – сэндвич-панели для возведения плоской кровли (или кровли с малым уклоном) Isodeck, серия панелей для животноводческих сооружений Isofarm, сэндвич-панели для холодильных камер и сооружений с контролируемой температурой Isofrigo, вентилируемые фасадные системы Arkwall, фасадная штукатурная система по сэндвич-панелям Isocappotto. (Isopan/Химия Украины и мира)