Unilever обсуждает сделку в более чем $1 млрд. Переговоры находятся на ранней стадии. Honest не исключает, что может провести IPO.
Компания Honest была основана в 2011 г., производит более 100 продуктов, включая гипоаллергенные стиральные порошки и бытовые моющие средства, детские подгузники, предметы личной гигиены и косметические товары. За время работы Honest привлекла более $200 млн., при этом обязалась перед некоторыми инвесторами вернуть вложения в двойном размере в случае продажи бизнеса. В 2015 г. Honest была оценена в $1,7 млрд. По словам одного из источников, компания зарабатывает около $300 млн. в год.
Приобретение Honest позволит Unilever закрепиться на быстрорастущем рынке экологичных чистящих средств и предметов гигиены, а также даст более глубокое представление о потребительском поведении. Unilever продает моющие средства и предметы гигиены во всем мире, но в США не конкурирует с Honest. Компания продала свой североамериканский бизнес по производству стирального порошка в 2008 г. за $1,45 млрд.
Honest пытается конкурировать с такими гигантами, как Procter & Gamble и Clorox, обещая предоставить потребителям моющие средства без агрессивных химических веществ. В марте The Wall Street Journal провела расследование и по итогам лабораторных тестов заявила, что утверждения Honest об отсутствии лаурилсульфата натрия (SLS) в ее моющих средствах не соответствуют действительности. Honest не согласилась с этими данными, заявив, что собственные лабораторные испытания не подтвердили содержание SLS в продукции. (Ruhim/Химия Украины и мира)