Apollo Tyres планирует еще раз попытаться выйти на рынок США после неудачи с поглощением американской компании Cooper и попытки брэнда Vredestein выйти на американский рынок, когда он принадлежал Amtel.
Руководство компании собрало команду, задача которой – разработать план выхода Apollo Tyres на шинный рынок США. Команду возглавит Стивен Смидлейн, бывший управляющий Goodyear Tire and Rubber, ставший старшим вице-президентом Apollo Tyres в Северной Америке и отвечающий за разработку брэндов Apollo и Vredestein и их продажи. “Наш ассортимент покрывает лишь 10% американского авторынка, первая задача – довести покрытие до 70%. Это может быть сделано только за счет исследований и разработок”, – заявил глава компании Онкар Канвар.
К 2020 г. Apollo рассчитывает увеличить текущие показатели вдвое до $6 млрд. На сегодняшний день Apollo экспортирует в США около 150 тыс. шин в год. (Rcc/Химия Украины и мира)