Продажи Goodyear за квартал составили $3,8 млрд., что несколько ниже прошлогодних $4,2 млрд.; это уменьшение обусловлено деконсолидацией филиала компании в Венесуэле. Объемы продаж шин достигли 42 млн. шт., причем рост в Азии был более чем полностью скомпенсирован снижением показателей в Северной и Южной Америке и Европе. Поставки шин на рынок замены выросли на 1%, поставки на рынок первичной комплектации сократились на 6%.
Производственная прибыль компании за квартал снизилась по сравнению с 2015 г. с $602 до $556 млн., это также связано с подразделением в Венесуэле. Чистая прибыль выросла до $317 млн., скорректированная чистая прибыль – до $310 млн.
С января по конец сентября продажи Goodyear снизились на 8% и составили $11,4 млрд. Компания связывает сокращение с деконсолидацией филиала в Венесуэле и с невыгодным валютным курсом. Продажи шин в штуках при этом выросли на 1% до 125 млн. ед.; основной рост пришелся на Азиатско-Тихоокеанский регион, включая Японию из-за приобретения контрольного пакета акций Nippon Goodyear Ltd. (NGY) и Китай. Продажи шин на рынке замены выросли на 2%, шин первичной комплектации – снизились на 5%. Чистая прибыль Goodyear за 9 месяцев достигла $703 млн., что на 2% выше показателей аналогичного периода 2015 г., а согласованная чистая прибыль достигла $808 млн. Производственная прибыль за 3 квартала снизилась на 2% до $1,5 млрд. (Rcc/Химия Украины и мира)