Общий объем продаж корейского производителя шин составил EUR1,295 млн., производственная прибыль – EUR192,2 млн. В целом за 2016 финансовый год продажи компании достигли EUR5,163 млрд. Производственная прибыль за год составила EUR860,1 млн.
Достижения Hankook Tire связаны с продолжающимися поставками шин первичной комплектации для автомобилей мировых брэндов, чего удалось добиться благодаря высокому качеству продукции Hankook Tire. Увеличение объемов продаж в сегменте замены, особенно в категории UHP, включает продажи зимних шин в Европе. Кроме того, Hankook Tire удалось добиться сбалансированного роста и за счет увеличения продаж шин первичной комплектации в Китае.
На продажи шин категории UHP пришлось 33,5% от объема продаж компании за IV квартал, это на 0,7% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. В целом за 2016 г. выручка от продаж в сегменте UHP достигла 34,5%.
В 2017 г. Hankook Tire планирует сосредоточиться на расширении продаж шин категории UHP, а также на сегменте первичной комплектации, где поставки шин для автомобилей моделей премиум-класса должны увеличить ценность брэнда. Более того, корейский производитель займется усилением присутствия на мировом рынке за счет увеличения разнообразия портфолио шин первичной комплектации и оптимизации региональной стратегии дистрибуции. (Rcc/Химия Украины и мира)