С 2017 г. Азия занимает лидирующие позиции в области мировых продаж декоративных косметических товаров, обгоняя Северную Америку. Этот регион отличается огромным числом населения, экономической экспансией, что позволяет потребителям в буквальном смысле тратить на себя больше.
Продукты для губ, а также тональные основы и консилеры являются наиболее популярными продуктами в Азии, чему способствует популярность селфи-снимков, а также появление новых методов “контурирования” и растущая доступность персонализация оттенков. В то время, как кремы BB и CC продемонстрировали самый быстрый рост среди всех декоративных косметических средств, тональные основы вряд ли уступят свои позиции вышеупомянутым товарам, ведь потребители теперь покупают вариации этих продуктов, чтобы наносить их в разное время. В частности, покупатели склонны приобретать сразу несколько оттенков тональных основ, что позволяет им создавать идеально ровные оттенок кожи лица.
По мнению аналитика Санни Ам из исследовательской организации Euromonitor International, экономический прогресс в развивающихся странах азиатского региона ведет к росту популярности премиальной косметики. Потребители-миллениалы в Китае, Таиланде и Индонезии выбирают “высококачественные”, “гипоаллергенные”, “натуральные или органические” продукты, которые подходят особенностям их кожи, тогда как в Японии и Корее приоритеты состоят в соотношение цены и качества. Между тем, бум культуры социальных сетей и рост стареющего населения в Азии привели к появлению влиятельных личностей на YouTube, которые сосредоточены на косметических процедурах для мужчин, а также пожилых женщин. Именно эта категория разрушает гендерные и возрастные стереотипы, обсуждая косметику для мужчинам, активное старение и давая советы по макияжу как для мужчин, так и для женщин преклонного возраста. Одно из исследований Euromonitor International показало, что существует ряд сложностей для мужчин и пожилых женщин при поиске косметики, особенно в случае покупки помады или тональной основы. В частности, на рынке отсутствует косметика, предназначенная исключительно для мужчин, а вот для женщин преклонного возраста свойственно чувство неловкости или смущения, вызванное количеством прожитых лет.
Ожидается, что к 2022 г. продажи декоративной косметики в Азии вырастут, достигнув среднегодовых темпов роста в 6%. По темпам развития косметического рынка Китай обогнал Японию и Таиланд, а Индонезия превосходит Тайвань и Гонконг. В Азии в настоящее время наблюдаются две разные потребительские тенденции: расширение среднего класса на развивающихся рынках и отступление на второй план среднего класса и насыщение рынка в развитых странах.
Учитывая, что потенциальными покупателями декоративной косметики являются не только молодые девушки, но также мужчины и пожилые женщины, производители получат шанс предоставить эксклюзивные косметические решения для разных географических, гендерных и возрастных групп, что позволит им охватить всех потребителей в Азии. (cosmetology-info/Химия Украины и мира)