Корейские производители шин переходят на высокие технологии в ответ на быстрые изменения на автомобильном рынке. Например, Kumho Tire разрабатывает “пластиковые” шины, которые рассчитывает представить в этом году. Шины, на которые наносятся специальные пластиковые материалы, не сдуваются, компания называет их “футуристическими”. Если необычная новинка Kumho будет выпущена в намеченный срок, она станет первой в своем роде в Южной Корее.
Hankook Tire недавно представила новую концепт-разработку – шины, меняющие форму в зависимости от типа дорожной поверхности. Изменяющаяся ширина протектора позволяет им поддерживать стабильное сцепление при любых условиях.
Шинные компании работают не только над воплощением самых смелых идей, но и все активней разрабатывают шины для электромобилей. От шин для электрокаров требуется обеспечивать увеличенное сцепление и износостойкость, поэтому автопроизводители все чаще выбирают для комплектации не традиционные шины, а новые модели, созданные специально с учетом всех их требований.
Первую шину для электромобилей в Южной Корее представила компания Kumho Tire в 2014 г., а год спустя она выпустила улучшенную версию – Kum модель Kumho Wattrun VA31, которая на 25% легче, чем обычная шина, и при этом предлагает тот же уровень производительности.
Hankook Tire продвигает на рынке шину второго поколения Hankook Kinergy AS EV, созданную при помощи передовых технологий и обеспечивающую крайне низкий уровень шума. В 2016 г. также была представлена шина для электромобилей от Nexen Tire – модель N’blue EV. Весной 2019 г. этот производитель шин собирается открыть новый центр исследований и разработок в Сеуле, который в том числе будет заниматься разработкой технологий для современных эко-шин, включая шины для электромобилей. (Rcc/Химия Украины и мира)