Поисковая платформа в мире моды и косметики Stylight опубликовала отчет, в котором представлены самые популярные косметические продукты за последние шесть месяцев. Самые высокие показатели продемонстрировали MAC и Estee Lauder в секторе губной помады, тональных основ и средств по уходу за кожей.
Компания Stylight основана в 2008 г. в Мюнхене, также имеет офис в Филадельфии, штат Пенсильвания, США. В настоящее время платформа позволяет пользователям в 16 странах сравнивать цены на более чем 27 млн. товаров из 1300 интернет-магазинов со всего мира.
Самой популярной помадой на платформе Stylight за последние шесть месяцев оказалась классическая MAC Lipstick Mini от Ruby Woo. нью-йоркский брэнд, которым владеет Estee Lauder, также занял второе место с помадой Lipstick Minis – Velvet Teddy, а вот Hot Lips in Super Cindy от Charlotte Tilbury заняла третье место. Кроме того, в пятерку самых востребованных помад также вошли Lipstick Matte – All Fired Up (MAC) и Luxe Matte Lip Color – Crown Jewel (Bobbi Brown).
Что же качается тональных основ, то лидером стала Double Wear Stay-in-Place Makeup от Estee Lauder, с небольшим отставанием вторую и третью позиции заняли продукты MAC Studio Fix Fluid SPF 15 Foundation и Studio Fix Powder Plus Foundation. На четвертом месте – All Day Luminous Weightless Foundation от Nars, а пятое досталось Teint Idole Ultra 24h Liquid Foundation от Lancome.
Estee Lauder также вышла на первое место в уходе за кожей: ее комплекс Advanced Night Repair Synchronized Recovery Complex II занял первое место. Luna Play Plus от Foreo и Dermstick для пор от BeautyRx Skincare были соответственно вторым и третьим по популярности уходовыми продуктами, в то время как Mac Prep + Prime Fix + и крем для лица Kiehl’s Cosmetic пополнили пятерку лидеров.
Dior и Lancome доминировали в верхних позициях в парфюмерной категории. На первом месте оказались духи Dior Miss Dior Cherie, за ними следует La Vie Est Belle от Lancome. Брэнд Killian с парфюмом Gold Knight занял третье место, в то время как Dior J’Adore Absolu и Lancome Idole заняли четвертое и пятое место.
Кроме того, исследование Stylight показало и тенденции в ценообразовании. Была определена средняя цена 150 лучших товаров в каждой категории. Для самых популярных помад она составила $27,54, для тональных основ этот показатель составлял $37,16. Средняя стоимость уходовых средств для кожи – $68,22. Средняя цена за лак для ногтей составила $14,22, $102,76 – показатель для парфюмерии, которая, что неудивительно, оказалась самой дорогой категорией в целом. (cosmetology-info/Химия Украины и мира)