Специалисты по прогнозу тенденций в агентстве “WGSN” представили свой взгляд на тенденции в области красоты на 2022 г., в которых основное внимание уделяется удобству использования и экологичности, от водосберегающей гигиены до более быстрых процедур макияжа.
Среди шести трендов “на которые стоит обратить внимание”, как выделило “WGSN”, “безводное мытье”, эволюция безводной красоты, включающая шампунь без душа и средства для бритья без воды.
“Fermented beauty” (Ферментированная красота) основывается на стремлении к сильнодействующим продуктам и определяется тенденциями K-beauty и J-beauty. Ферментация высвобождает ферменты, которые расщепляют молекулы, чтобы они могли лучше проникать в кожу. Процесс ферментации также приводит к образованию таких кислот, как молочная и уксусная, которые действуют как естественные консерванты, продлевая срок хранения.
“The two-minute make-up bag” (Двухминутная косметичка) – это продукты, предлагающие умные косметические приемы, позволяющие сэкономить усилия и деньги. Эта тенденция согласуется с удобством придания неприхотливого внешнего вида, принятая во время пандемии.
Еще одна новая тенденция в сфере красоты, которая возникла во время изоляции, – это “перекус красоты”, термин для тех моментов, которые разрушают монотонность изоляции или работы из дома, например, флеш-процедуры и даже сладости для ухода за кожей.
“Wild bathing” (Дикое купание) для людей, которые любят открытую воду, плавание на открытом воздухе и такие виды лечения, как японский онсэн и стремятся воссоединиться с природой. “WGSN” прогнозирует, что по мере того, как эта тенденция будет перемещается в закрытые помещения, товары на основе морских водорослей и морской воды, а также природные материалы для купания, станут популярными.
Наконец, при перемещении вглубь страны “ингредиенты, добываемые в прибрежных районах”, будут включаться в средства ухода за кожей и средства личной гигиены. Основа таких ингредиентов – ламинария, морской фенхель и водоросли, известных своими успокаивающими, детоксифицирующими и увлажняющими свойствами. Ключевые слова здесь будут – местные, сезонные и дикорастущие.
“Основные тенденции в области красоты на 2022 г. отражают более широкие изменения в обществе, поскольку потребители продолжают обращать внимание на экологически рациональные методы и продукты, включая безводные элементы и более длительный срок хранения”, – сказала Клэр Варга, глава отдела красоты “WGSN”. (ruhim.ru/Химия Украины и мира)