Покупатели стали реже искать в интернете оптовые предложения стирального порошка: спрос на 15-килограммовые упаковки упал на 3% по сравнению с первым кварталом. Об этом сообщил “РБК Life” на основе аналитических данных ценового агрегатора “Price.ru”. При этом стирать меньше не стали, поясняют эксперты, просто успокоились и перестали закупать впрок оптом. Спрос на порошки в обычных упаковках вырос на 12%.
“В марте 2022 г. россияне активно закупались впрок, поскольку опасались дефицита в условиях роста цен и налаживания логистических цепочек. Во втором квартале спрос на популярные категории бытовой химии снизился. Исчез ажиотажный спрос на соль для посудомоечных машин (минус 26%), средства от засоров в трубах (минус 8%), чистящие средства для холодильников (минус 36%)”, – пояснили эксперты “Price.ru”.
Онлайн-спрос на жидкое мыло вырос незначительно – на 3%, на кондиционеры для белья – на 24%, на средства для мытья посуды – на 12%, на средства для мытья пола – на 8%, на чистящие средства для ковров – на 15%.
Ожидаемо в связи с наступлением летнего сезона вырос интерес к чистящим средствам для кондиционеров: спрос на эти товары увеличился практически в пять раз. (ruhim/Химия Украины и мира)