Немецкий производитель бытовой химии и средств гигиены Henkel опасается сокращения темпа роста прибыли во втором полугодии 2014 года на фоне вооруженного конфликта на территории Украины и напряженной ситуации на Ближнем Востоке, несмотря на то, что компания пользуется услугами контекстной рекламы. Информация об этом отражена в финансовом отчете компании за апрель–июль 2014 года.
По словам исполнительного директора Henkel Каспера Рорстеда, международная обстановка оказывает негативное влияние на рост прибыли компании, что найдет свое отражение на доходности привилегированных акций во второй половине года.
Несмотря на то, что прибыль Henkel после вычета производственных расходов во втором квартале 2014 года выросла на 2,1% и составила 674 миллиона евро, ее реальная выручка упала на 3,5% до 4,137 миллиона евро.
В прошлом году компания Henkel заработала 16,36 миллиарда евро, при этом ее прибыль достигла 1,59 миллиарда евро.
Немецкая компания Henkel, производитель бытовой химии, предметов гигиены и косметики, вышла на российский рынок в 1991 году. В настоящее время компания имеет несколько российских производственных площадок, расположенных в Пермской, Саратовской, Ленинградской и Самарской областях. В конце 2013 года немецкий производитель бытовой химии закрыл сделку по покупке завода компании Wellchem Holding GmbH, специализирующегося на производстве косметики. (pronedra.ru/ Химия Украины и мира)