Ранее Estee Lauder приобрела Becca Cosmetics за $200 млн., но компания намеревается расширить присутствие на рынке путем покупки торговой марки Too Faced Cosmetics – одного из наиболее быстро развивающихся брэндов в США. Предварительно оговаривается сумма в $1,4 млрд. – крупнейшая сделка за всю историю существования американского конгломерата индустрии красоты.
По словам руководства Estee Lauder, покупка Too Faced позволит компании расширить возможности не только на внутреннем рынке США, но и укрепить международные позиции. Кроме того, новое приобретение гарантирует положительные результаты на рынке престижной декоративной косметики, ориентированной на поколение Y или, другими словами, на тех потребителей, кто родился после 1981 г. Фабрицио Фреда, президент и генеральный директор Estee Lauder, отметил, что Too Faced “один из наиболее динамично растущих” брэндов в мире. При этом компания развивается сразу в нескольких направлениях, одно из которых – продвижение товаров в онлайне. Например, на Instagram брэнда подписано больше 7 млн. человек. Уильям Лаудер, исполнительный председатель Estee Lauder, добавил: “Джеррод и Джереми начали строить свою торговую марку с простой, но убедительной, творческой концепцией, им удалось превратить ее в нечто действительно экстраординарное”.
Основатели Too Faced – Джереми Джонсон и Джеррод Бландино – подтвердили, что их порадовала возможность сотрудничать с Estee Lauder. Примечателен такой факт: они начинали свои карьеры, работая за прилавками этой компании, поэтому для них сделка оказалась своеобразным возвращением домой. Джонсон и Бландино отмечают, что Estee Lauder Companies ценит уникальность их торговой марки, новые владельцы намерены не только сохранить, но и значительно развить те стороны брэнда, которые так ценятся ее покупателями. (cosmetology-info/Химия Украины и мира)