Австралийская компания Flying Colours Aviation выбрала для ремонта самолета QantasLink 717 систему покрытий PPG Aerospace. Система состоит из базового покрытия и лака, обеспечивает гладкую глянцевую поверхность. “Система покрытий Desothane HD/CA 9008 с высоким содержанием твердых частиц позволила Flying Colours Aviation успешно провести окрасочные работы”, – сообщил Рик Вилкинсон, менеджер по продажам в австралийском техническом центре PPG Aerospace.
По словам Линды Армстронг, управляющего директора Flying Colours Aviation, при использовании новых ЛКМ всегда есть место беспокойству. “Но нашим специалистам понравилось работать с материалами компании PPG при поддержке ее команды, – добавила она. – Авиакомпания QantasLink сделала правильный выбор”.
“Базовый слой высох всего за несколько часов. Мы легко подобрали необходимый оттенок. При этом на поверхности не осталось следов клея от трафаретов, – рассказал о преимуществах системы ЛКМ Р. Вилкинсон. – Лак можно наносить в течение 5 дней после нанесения основного покрытия, что ускоряет ремонт и делает процесс более гибким. Покровный лак легко шлифуется и полируется, если необходимо устранить дефекты”. “Базовое покрытие обладает хорошей укрывистостью, а свойства лака остаются неизменными. Система покрытий не склонна к образованию кратеров и наплывов”, – заключил Р. Вилкинсон.
Высоко пигментированное базовое покрытие системы Desothane HD/CA 9008 позволяет добиться более насыщенного цвета при меньшем расходе краски (по сравнению с традиционными ЛКМ). Благодаря этому сокращается расход материалов и время проведения работ, а также уменьшается конечный вес самолета. Финишный слой увеличивает срок службы покрытия, улучшает полируемость и облегчает очистку поверхности. (ЛКМ портал/Химия Украины и мира)