Японский косметический гигант Shiseido объявил детали трехлетнего плана по оздоровлению собственной бизнес-модели, с опорой на которую рассчитывает усилить основу операций на всех рынках присутствия. С 2015 г. по 2017 г. этот план, стартующий с началом финансового года, поможет группе компаний решить некоторые структурные проблемы организации производства и продаж как в Японии, так и на внешних рынках. Также от комплекса шагов в рамках плана ожидают повышения качества соотношения размеров инвестиций в производство и маркетинг с ростом продаж с 2018 г. по 2020 г.
Руководство Shiseido поставило цель: 100 млрд. иен операционной прибыли и 12% и выше для показателя ROE (возвратность принятых мер) к 2020 г. По мнению руководства компании, для достижения этих целей консолидированные продажи группы придется увеличить до более чем 1 трлн. иен. Основой стратегии группы в этом направлении станет призыв к “омолаживанию” образа Shiseido, что должно выражаться в реконструировании всех составляющих ее образа – от подачи в СМИ до конечной продукции. Это не значит, что компания “бросит” старшую возрастную аудиторию, просто акценты сместятся на тему молодости в целом и молодежи в частности.
Одним из шагов в этом направлении станет включение в штат большого количества консультантов по продукции брэндов Shiseido в следующие 3 года. Они будут работать по направлению тревел-ритейла (продажи в аэропортах и других терминалах пассажирской транспортной инфраструктуры), а также сосредоточатся на Китае, который остается приоритетным рынком для Shiseido.
Компания также планирует в отчетный период нарастить инвестиции в R&D на 40%, включая расширение штата сотрудников лабораторий до 1500 чел. в Японии, Китае, Тайланде, Франции и США. (cosmetology-info.ru/Химия Украины и мира)