«Сегодня мощности Авдеевского коксохима загружены на 93%. Однако работа предприятия снова под угрозой. На этот раз причина не военная: дефицит порожних вагонов. Нет локомотивов, чтобы их доставить. Для того, чтобы коксохимическое производство стабильно работало, нам нужны 110-160 вагонов в сутки. Без них сырья не получат наши главные потребители – ММК им. Ильича, «Азовсталь» и «Запорожсталь», – сообщил гендиректор предприятия Муса Магомедов.
М. Магомедов подчеркнул, что «Метинвест» делает все возможное, чтобы железная дорога работала стабильно. “Восстанавливает мосты, помогает “Укрзализныце” дизельным топливом и запчастями для локомотивов. Нужны вагоны? В ответ – тишина. Вчера вместо заказанных трех маршрутов порожних вагонов привезли один, как результат- сегодня снижаем производство. План по перевозкам не выполняется. Единственное желание госмонополиста – поднять тарифы на грузоперевозки”, – отметил гендиректор.
Он подчеркнул, что, если руководство “Укрзализныци” не решит эту проблему, “отрасль рухнет как карточный домик”. “Сокращение выпуска кокса приведет к падению производства в металлургии и на ГОКах. В итоге пострадает и “Укрзализныця”, и вся страна”, – подытожил он. (uaprom.info/Химия Украины и мира)