“Уралпластик-Н” (Екатеринбург) – ведущий завод на территории России, обладающий полным циклом производства гибкой полимерной упаковки, успешно завершил 2015 г. Согласно отчетности, подтвержденной независимым аудитором, по сравнению с 2014 г. выручка компании выросла на 48%.
Максимальный прирост был показан в следующих сегментах: упаковка для фасовки цемента и сухих строительных смесей (+210%), макароны и крупы (+145%), высокобарьерная упаковка (+65%), гигиена (+43%). Стратегия компании была направлена на увеличение объемов производства в наиболее маржинальных сегментах, что позволило существенно повысить рентабельность по EBITDA. При этом компания существенно расширила географию продаж. Вырос объем поставок в Центральный, Уральский и Северо-западный ФО, а также в страны СНГ.
“Уралпластик-Н” делает ставку на освоение российского сырья. Силами собственного R&D-центра был проведен анализ и тестирование сырья, выпускаемого российскими производителями. В результате был изменен состав пленок, что позволило без потери качества заменить в ряде случаев импортные составляющие. В 2015 г. доля российского сырья увеличилась до 44% по сравнению с 29% в 2014 г.
На 2016 г. “Уралпластик-Н” ставит перед собой задачу увеличить объем производства не менее чем на 15% в натуральном выражении и не менее чем на 40% в денежном.
Мощность предприятия составляет 1400 т гибкой упаковки в месяц, что примерно равно 600 млн. упаковок с готовой продукции. На площадке установлено уникальное оборудование для изготовления нанокомпозитов, единственная в России 10-слойная экструзионная линия, которая позволяет выпускать высокобарьерную пленку, а также система дозирования сырья, не имеющая аналогов в России. Продуктовый портфель компании включает широкий спектр упаковки для пищевой промышленности, производителей бытовой химии, средств личной гигиены и промышленных материалов. (Корпорация «Роснано»/Химия Украины и мира)