Концерн Pirelli в I квартале снизил чистую прибыль в 2,1 раза по сравнению с аналогичным периодом 2015 г. – до EUR40,4 млн., выручка снизилась на 4% до EUR1,436 млрд. Органический рост продаж составил 5,3%, негативный эффект на показатель оказало влияние курсовых разниц. EBITDA выросла на 2,5% до EUR290 млн., маржа по EBITDA составила 20,2% против 18,9% годом ранее.
Наиболее существенное снижение продаж Pirelli произошло в Южной Америке, на которую приходится 23% выручки компании. Несмотря на то, что органические продажи на этом рынке выросли почти на 8%, выручка упала на 20,3% из-за негативного влияния курсовых разниц. На Россию пришлись 2% продаж Pirelli за отчетный период. Выручка на российском рынке упала на 18% и составила EUR28,7 млн. при снижении органических продаж на 4,2%.
В настоящее время Pirelli находится в стадии слияния с компанией Marco Polo Industrial Holding (принадлежит китайской ChemChina). Сделка, которая оценивает Pirelli в EUR7,4 млрд., вступит в силу с 1 июня. (Rcc/Химия Украины и мира)