Компания “Стилмарк” выпустила новую линейку средств торговой марки “Economim” на основе экстрактов растений и ягод. Нестандартная упаковка, стилизованная под минеральную воду, подчеркивает входящую в состав средств родниковую воду.
В серию средств входят: шампунь и бальзам “Укрепление и Рост” с экстрактом березовых почек 1000 мл; жидкое мыло “Защитное” с экстрактом березовых почек 1000 мл и 500 мл; шампунь и бальзам “Защита и Блеск” с экстрактом облепихи 1000 мл; жидкое мыло “Душистое” с экстрактом облепихи 1000 мл и 500 мл; шампунь и бальзам “Объем и Увлажнение” с экстрактом проростков пшеницы 1000 мл; жидкое мыло “Витаминное” с экстрактом мяты 1000 мл и 500 мл; гель для душа “Тонизирующий” с экстрактом мяты 500 мл; гель для душа “Антистресс” с экстрактом малины 500 мл; гель для душа “Освежающий” с экстрактом облепихи 500 мл. (Ruhim/Химия Украины и мира)