ПАО “Нэфис Косметикс” начало выпуск стиральных порошков и средств для мытья посуды под новым брэндом “Free Time” в сегменте “супер-эконом” в рамках антикризисной программы предприятия. Решение о выпуске продукции нового поколения – хорошего качества и по доступной цене – было принято после тщательного анализа потребительского рынка.
До сих пор “Нэфис Косметикс” был представлен в сегменте “эконом+” популярными средствами под брэндом “Биолан”, теперь же намерен занять нишу “супер-эконом” с продукцией “Free Time”. Для сравнения: пачка стирального порошка “Free Time” весом 350 г. будет стоить примерно на 40% дешевле, чем такая же пачка “Биолана”. Отпускная цена производителя за единицу продукции “Free Time” будет ниже 30 руб.
Ассортимент охватывает три категории: универсальная серия стиральных порошков “Free Time” для стирки цветного и белого белья, гипоаллергенный стиральный порошок “Детский”, а также жидкое средство для мытья посуды.
“Продукция нашего предприятия всегда отличалась высоким качеством, что позволяет много лет занимать сильнейшие позиции на рынке страны наряду с транснациональными компаниями, – отмечает генеральный директор ПАО “Нэфис Косметикс” Рустем Нуреев. – Средства бытовой химии под новым брэндом “Free Time” также будет отличного качества, но по наиболее низкой цене. Решение о выпуске было принято как ответ на новые потребности людей, стремящихся в сложной экономической ситуации выбирать самые бюджетные продукты”. (Ruhim/Химия Украины и мира)